Гарантия
Официальная гарантия от Apple под замену аппарата
Низкие цены
Гарантия самой низкой цены в Ростове-на-Дону на всю продукцию Apple
Поможем настроить
Перенесём данные со старого телефона и создадим Apple ID - бесплатно
Акция
Всем покупателям iPhone защитное стекло в подарок
Это смарт-часы премиум сегмента. Они отличаются от стандартных часов компании Apple тремя специальными вариантами циферблатов, а также особой гравировкой «Hermes». Это по-настоящему дизайнерская и авторская серия смартчасов, при этом ценники на аксессуар сравнительно демократичные для товаров этой группы и не имеют большой надбавки по стоимости за использование именитого бренда модного мира.
Часы стали плодом сотрудничества компании Apple и парижского дома высокой моды Hermes. Отличительной чертой стала соответствующая надпись на эксклюзивном циферблате, а также дополнительный вотчфейс, выполненный в минималистической стилистике модного дома. Корпус часов коллекции изготовлен из нержавеющей полированной стали. Дизайнеры именитого дома парижского дома приложили руку исключительно к ремешку и задней крышке гаджета, всем остальным занимались разработчики компании Apple.
Apple Watch Hermes – это не только стильный гаджет, особое внимание в этих часах уделено их функциональности. Для этого предусмотрены следующие функции:
У часов этой серии имеются три модели ремешков: Cuff, Double Tour и Single Tour. Эти ремешки отличаются по видам кожи, а также по своему цвету. Выпущены четыре цвета изделий. Дизайном занимался именитый производитель аксессуаров для одежды. Приобрести такой ремешок можно исключительно с брендовыми часами, отдельная покупка оригинального и брендового аксессуара не предусмотрена.
Кратко о ремешках:
Эксперты полагают, что большое разнообразие дизайнов, фасонов и сотрудничество с модным домом свидетельствуют о том, что Apple Watch является статусным и модным аксессуаром, а не гиковским устройством. Для этого к рекламе привлекли супермоделей. Этот гаджет показывает желание компании Apple покинуть нишу исключительно «умных» часов и занять свое место на «люксовом» рынке, где успех технологических гигантов является крайне редким явлением.