г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалис­тическая 49 insta

logo

Всегда самые низкие цены!

Гарантия

Продукция Apple отличается уникальным качеством и надежностью. И лишь в 1% из ста владельцы iPad, iPhone, MacBook, Apple TV, Apple Watch и других товаров компании могут столкнуться с производственным браком. Но не стоит расстраиваться! Вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple в своем городе, где вам окажут оперативную помощь. В 95% случаев аппарат полностью подлежит замене на новый, и лишь иногда производится мелкий ремонт (например, по замене аккумулятора или перепрошивке).

Интернет-магазин APPLE-PREMIUM предоставляет официальную Гарантию на всю технику Apple в г. Ростов-на-Дону.

 

Гарантийные случаи: информация, которую необходимо знать

  1. Ремонту с гарантией подвергаются все изделия марки Apple и аксессуары к ним.
  2. Официальная гарантия от Apple действует 1 год по всему миру.
  3. Обслуживание продуктов Apple по Гарантии выполняется исключительно официальными гарантийными центрами. Не следует самостоятельно открывать корпус устройства или удалять защитные крышки. Вскрыв устройство, вы повредите гарантийные пломбы, в таком случае вам откажут в гарантии.
  4. Если вы подаете претензию в гарантийный период, то вам, скорее всего, осуществят его замену, а в редких случаях – произведут мелкий ремонт.
  5. Перед обращением к специалистам, сохраните свои данные из устройства (поскольку, скорее всего вам выдадут новый аппарат), а также осуществите выход из аккаунта iCloud.

Официальный сервисный центр Apple в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону обращения по вопросам ремонта по Гарантии изделий Apple принимаются авторизованным сервисным центром Apple «Алиса-Сервис». Компания предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники, которая находится на гарантии производителя.

 

Для обращения по гарантии в «Алиса-Сервис» вам необходимо предъявить только техническое устройство (чек и упаковка не требуются). С ваших слов сотрудник заполнит гарантийный талон, и вам останется только расписаться. В сервисе по базе данных проверят дату активации продукта, проведут диагностику, выявят причину поломки. Если установят, что брак заводской, поменяют бракованное устройство на новое.

 

Для рассмотрения гарантийного обслуживания продукции Apple, приобретенной в магазине APPLE-PREMIUM. RU в Ростове, можно обратиться в сервисную службу «Алиса-Сервис» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 7. Специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту, своевременно и компетентно изучат обращение и помогут решить проблему в короткие сроки.

 

Проверить свое право на сервисное обслуживание можно самостоятельно на официальном сайте, введя серийный номер оборудования на этой странице: checkcoverage.apple.com/ru/ru/

up