Продукция Apple отличается уникальным качеством и надежностью. И лишь в 1% из ста владельцы iPad, iPhone, MacBook, Apple TV, Apple Watch и других товаров компании могут столкнуться с производственным браком. Но не стоит расстраиваться! Вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple в своем городе, где вам окажут оперативную помощь. В 95% случаев аппарат полностью подлежит замене на новый, и лишь иногда производится мелкий ремонт (например, по замене аккумулятора или перепрошивке).
Интернет-магазин APPLE-PREMIUM предоставляет официальную Гарантию на всю технику Apple в г. Ростов-на-Дону.
В Ростове-на-Дону обращения по вопросам ремонта по Гарантии изделий Apple принимаются авторизованным сервисным центром Apple «Алиса-Сервис». Компания предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники, которая находится на гарантии производителя.
Для обращения по гарантии в «Алиса-Сервис» вам необходимо предъявить только техническое устройство (чек и упаковка не требуются). С ваших слов сотрудник заполнит гарантийный талон, и вам останется только расписаться. В сервисе по базе данных проверят дату активации продукта, проведут диагностику, выявят причину поломки. Если установят, что брак заводской, поменяют бракованное устройство на новое.
Для рассмотрения гарантийного обслуживания продукции Apple, приобретенной в магазине APPLE-PREMIUM. RU в Ростове, можно обратиться в сервисную службу «М.Тайм» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 215. Специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту, своевременно и компетентно изучат обращение и помогут решить проблему в короткие сроки.
Проверить свое право на сервисное обслуживание можно самостоятельно на официальном сайте, введя серийный номер оборудования на этой странице: checkcoverage.apple.com/ru/ru/